Выявление особенностей развития алгоритмического мышления учащихся 3-го класса

Готовая курсовая по педагогике:

Выявление особенностей развития алгоритмического мышления учащихся 3-го класса на уроках информатики и математики

Структуру работы смотрите в содержании. 
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 24% по антиплагиат.ру

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЕЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7

1.1 Определение понятия «мышление», его основные виды 7

1.2 Понятие «алгоритм» и «мышление» в научно-методической литературе 11

1.3 Использование алгоритмов на уроках информатики в начальной школе 16

2 РАЗВИТИЕ УРОВНЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21

2.1 Анализ и содержание программы по предмету «информатика» 21

2.2 Методика решения алгоритмических задач на уроках информатики 23

2.3 Анализ и содержание программы по предмету «математика» 26

2.4 Использование элементов алгоритмизации при обучении младших школьников математике 28

2.5 Описание хода эксперимента и анализ полученных результатов 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

 

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

190 р.

Продаж
0
Отзывов
0
Информация
Создан
08.04.2018
Обновлен
09.04.2018
Вид работы
Курсовая,
Предмет
Педагогика,
Количество страниц
36-40,
Год издания
2018,
Новинки