Название работы, описание и теги необходимы для того, 
чтобы помочь покупателю найти вашу работу.
Они также являются хорошим инструментом для рекламы вашего товара.

Поэтому необходимо серьезно отнестись к размещению данной информации.

1. Название работы

Первое, что видит потенциальный покупатель, - это название вашей работы. Оно должно быть максимально информативным и лаконичным. Информация должна быть максимально релевантной (соответствовать поисковым запросам работы). Заголовки, включающие неопределенные рекламные слова, малоэффективны.

Стремитесь к ясности, и описательности.

Если вы продаете курсовую работу (дипломную, реферат), как правило, она имеет название (например, "Понятие и виды методов воспитания"), поэтому здесь все просто, достаточно написать "Понятие и виды методов воспитания. Курсовая" или " Понятие и виды методов воспитания. Курсовая работа".

В том случае, если вы хотите разместить контрольную работу (например, по менеджменту, математике, ОБЖ и т.д.), то в качестве заголовка (названия работы) можно использовать первое предложение (его часть) из задания (пункта) контрольной работы.

Например, вам нужно разместить контрольную работу по потребительскому праву, состоящую из теоретической части (Ответственность изготовителей при продаже товаров) и практической части (задачи). В качестве названия работы можно взять название теоретической части "Ответственность изготовителей при продаже товаров". В этом случае желательно в окне описания работы (в начале) сделать заголовок 2-го уровня "Контрольная работа по потребительскому праву. Вариант 5"

Советы по написанию названия работы, описанию и тегам

 

Приведем примеры хороших названий:

  • «Это название работы» - заглавная буква первого слова. Можно указывать заглавную букву всех основных слов или любых слов длиной более трех букв.
  • «Курсовая по ОБЖ» - используйте известные аббревиатуры.

Пример плохих названий:

  • «ЭТО НЕ ПРИЕМЛЕМО» - не пишите название строчными (заглавными) буквами.
  • «Качественный реферат» или «Лучшая курсовая» - не подходит для названия работы, нет конкретики, отражает субъективное мнение.

2. Описание работы

Требование и советы:

  • Описание должно содержать все элементы вашей работы: оглавление, план, вопросы лекции, теста, шпаргалок, условия задач. Ваше описание должно полностью раскрывать сущность работы. Если вы не укажете, например, план работы или условия задач, то никто не купит вашу работу из-за отсутствия необходимой и понятной информации.
  • Описывайте работу понятным, грамотным языком, не вводите покупателя в заблуждение.
  • Желательно описать качество работы, ее особенности. Например, процент оригинальности, количество таблиц, рисунков, источников, ВУЗ. В описании можно разместить больше текста, чем в названии работы или тегах. Поэтому вы можете добавить изображения, таблицы, настроить внешний вид работы (отформатировать). Рисунки и т.п. из работы также можно добавлять отдельно (раздел "Дополнительные изображения").
  • Поставьте себя на место покупателя. Если бы вы искали свою работу, как бы вы это делали? Какую информацию вводили в поиск? Что отличает вашу работу от остальных?
  • Для полноты информации и большего доверия со стороны потенциального покупателя желательно включить изображения (части текста) из работы, никого не вводя в заблуждение.
  • Если ваше портфолио на DiplomBeri содержит элементы, относящиеся к работе, которую вы описываете, подумайте о включении ссылок на данную работу.
  • При размещении информации не забывайте про чувство меры. Убедитесь, что ваше описание работы доступно и понятно для чтения. Длинные, не разграниченные (структурированные) блоки обычного текста трудно воспринимаются. Разбейте описание работы на абзацы с четкими заголовками, блоками, маркерами, границами, чтобы заинтересовать покупателя.

3. Теги

Важным инструментом поиска вашей работы на сайте являются теги (отдельные слова, словосочетания из названия и содержания работы).

Теги должны точно описывать вашу работу, ее специфику, сущность.

Требования:

  • Теги должны быть разделены (через клавишу Enter), правильно написаны и должны относиться к вашей работе, ее элементам.
  • Не используйте одинаковые теги для каждого элемента. Каждый тег должен относиться к элементу (пункту), к которому он применяется.

Советы

  • Любой список тегов (ключевых слов) должен начинаться с конкретных слов, словосочетаний, относящихся к работе. Как правило, это существительные, например, курсовая менеджмент, авторское право, понятие источников права, источники и т.д.
  • Определите предмет, дисциплину. Если ваша работа относится к дисциплине, области, укажите на это. Например, физика, гражданское право, менеджмент.
  • Определите качество работы. Выберите несколько ключевых слов, которые говорят о качестве работы, ее особенностях. Избегайте слишком часто употребляемые слова, абстрактные (например, курсовая).
  • Убедитесь, что ваши теги понятны и не двусмысленны.
  • Не допускайте ошибок в написании слов. Теги с ошибками не приведут покупателя на страницу вашей работы.
  • Используйте словосочетания из нескольких слов. Одно слово, как правило, слишком абстрактно и широко. Можно в качестве тега писать полное название работы, а также отдельные словосочетания из названия и пунктов содержания.
  • Используйте строчные буквы. Не нужно писать теги прописными (заглавными) буквами, если они не являются аббревиатурой (например, ВЭД, ОБЖ и др.).

 

Действующие акции