Как купить данную работу?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Создание проекта биологически активной добавки к пище ВИАЛАЙФ и ее реализации

Готовая работа по экономике предприятия:

Создание проекта биологически активной добавки к пище ВИАЛАЙФ и ее реализации

Структуру работы смотрите в содержании. 
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 72% по антиплагиат.ру

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК К ПИЩЕ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 

1.1. Общая характеристика рынка Биологически активных добавок к пище, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6

1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес - идеи 10

1.3 Ключевые характеристики деятельности компании.Анализ положения компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании). 16

ГЛАВА 2. ПЛАН - ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 23

2.2 Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала. 27

2.3 Финансовое обоснование реализации бизнес – идеи 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

 

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться
Новинки
Действующие акции