Роль рекламной коммуникации в позиционировании торговой марки на локальном рынке (на примере центра оптовой торговли «METRO»)
Реферат
Выпускная квалификационная работа 72 с., 12 рис., 6 табл., 30 ист. ,8 приложений.
Объектом исследования – торговая марка ООО «Метро Кэш энд Керри».
Предметом исследования – методы позиционирования торговых марок на целевых рынках.
Цель работы – изучить методы и инструменты позиционирования торговых марок на локальных рынках.
В работе проведены исследования инструментария продвижения торговых марок крупных производителей на локальном рынке.
Содержание
Введение |
9 |
|
1 |
Анализ методов позиционирования торговой марки |
11 |
1.1 Структура торговой марки |
11 |
|
1.2 Функции и принципы позиционирования торговой марки |
14 |
|
1.3 Технологии позиционирования торговой марки |
17 |
|
1.4 Исследование успешных практик позиционирования торговой марки |
24 |
|
2 |
Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш энд Керри» |
29 |
2.1 Характеристика и структура собственных торговых марок продукции ООО «Метро Кэш энд Керри» |
29 |
|
2.2 Анализ методик позиционирования торговой марки ООО «Метро Кэш энд Керри» на локальном рынке |
35 |
|
2.3 Оценка эффективности рекламных коммуникаций ООО «Метро Кэш энд Керри» при позиционировании собственных торговых марок |
41 |
|
3 |
Разработка рекламной кампании по позиционированию собственной товарной марки RIOBA компании ООО «Метро Кэш энд Керри» на локальном рынке |
48 |
Заключение |
56 |
|
Список использованных источников |
59 |
|
Приложение А Образец письма с ссылкой на исследование по ассортименту продукции METRO |
61 |
|
Приложение Б Купоны на скидку для различного ассортимента. |
62 |
|
Приложение В Образец брошюры «Метрополия TEFAL» |
63 |
|
Приложение Г Типы коммуникационных инструментов компании METRO |
65 |
|
Приложение Д Образцы каталогов METRO |
67 |
|
Приложение Е Официальный сайт ООО «Метро Кэш энд Керри» |
69 |
|
Приложение Ж Официальные страницы МЕТРО Кэш энд Керри Россия в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» |
70 |
|
Приложение З Презентация товаров СТМ в ТЦ г. Новороссийска |
72 |
Купить "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" автора droop просто. Приобретение файла "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.