Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Журналистика, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
76-80,
Год издания
2017,

Роль рекламной коммуникации в позиционировании торговой марки на локальном рынке (на примере центра оптовой торговли «METRO»)

Реферат

Выпускная квалификационная работа 72 с.,  12 рис., 6 табл., 30 ист. ,8 приложений.

Объектом исследования – торговая марка ООО «Метро Кэш энд Керри».

Предметом исследования – методы позиционирования торговых марок на целевых рынках.

Цель работы – изучить методы и инструменты позиционирования торговых марок на локальных рынках.

В работе проведены исследования инструментария продвижения торговых марок крупных производителей на локальном рынке.

Содержание

Введение

9

1

Анализ методов позиционирования торговой марки

11

1.1 Структура торговой марки

11

1.2 Функции и принципы позиционирования торговой марки

14

1.3 Технологии позиционирования торговой марки

17

1.4 Исследование успешных практик позиционирования торговой марки

24

2

Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш энд Керри»

29

2.1 Характеристика и структура собственных торговых марок продукции  ООО «Метро Кэш энд Керри»

29

2.2  Анализ методик позиционирования торговой марки ООО

«Метро Кэш энд Керри» на локальном рынке

35

2.3 Оценка эффективности рекламных коммуникаций ООО «Метро Кэш энд Керри» при позиционировании собственных торговых марок

41

3

Разработка рекламной кампании по позиционированию собственной товарной марки RIOBA компании ООО «Метро Кэш энд Керри»  на локальном рынке

48

Заключение

56

Список использованных источников

59

Приложение А Образец письма с ссылкой на исследование по ассортименту продукции METRO

61

Приложение Б Купоны на скидку для различного ассортимента.

62

Приложение В Образец брошюры «Метрополия TEFAL»

63

Приложение Г Типы  коммуникационных инструментов компании METRO

65

Приложение Д Образцы каталогов METRO

67

Приложение Е Официальный сайт ООО «Метро Кэш энд Керри»

69

Приложение Ж Официальные страницы МЕТРО Кэш энд Керри Россия в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram»

70

Приложение З Презентация товаров СТМ в ТЦ г. Новороссийска 

72

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" автора droop просто. Приобретение файла "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Исследование методов и уровня позиционирования торговой марки ООО « Метро Кэш эн"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции