Вид работы
Курсовая,
Предмет
Муниципальная экономика,
Количество страниц
31-35,
Год издания
2018,

Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО(на примере г. Новороссийск)

Реферат

Курсовая работа 34 с., 1 рис, 9 источников, 2 прил.

Объектом исследования является планирование экономического развития муниципального образования.

Предметом исследования – маркетинговые исследования в системе планирования экономического развития муниципального  образования город Новороссийск.

Цель работы состоит в определении роли маркетинговых стратегий в планировании экономического развития муниципального образования.

Для решения поставленной цели были решены следующие задачи: изучены теоретические основы проведения маркетинговых исследований; проанализированы маркетинговые исследования в планах развития муниципального образования город Новороссийск; предложены пути совершенствования системы маркетинговых исследований на территории муниципального образования город Новороссийск.

Содержание

Введение

5

1

Методология  территориального маркетинга

6

1.1

Роль маркетинга территории и маркетинговых исследований в формировании планов развития МО.

     

6

1.2

Инструменты маркетинга территорий

10

1.3

Маркетинг территорий в стратегическом планировании развития территории

13

2

Маркетинговые исследования в системе стратегического планирования МО г.Новороссийск.

16

2.1

Оценка использования инструментов маркетинга территории в МО г.Новороссийск.

16

2.2

Структура маркетинговых исследований в стратегии развития МО г. Новороссийск.

19

2.3

Применение результатов маркетинговых исследований в планах развития МО г.Новороссийск..

23

3

Рекомендации по использованию маркетинговых исследований на территории МО г. Новороссийск..

27

Заключение.

32

Список использованных источников.

34

Приложение А SWOT-анализ развития промышленности на территории муниципального образования город Новороссийск

Приложение Б  Алгоритм проведения маркетинговых исследований для разработки территориальных планов

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" автора droop просто. Приобретение файла "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

400 р.

Как купить работу "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции