Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО(на примере г. Новороссийск)
Реферат
Курсовая работа 34 с., 1 рис, 9 источников, 2 прил.
Объектом исследования является планирование экономического развития муниципального образования.
Предметом исследования – маркетинговые исследования в системе планирования экономического развития муниципального образования город Новороссийск.
Цель работы состоит в определении роли маркетинговых стратегий в планировании экономического развития муниципального образования.
Для решения поставленной цели были решены следующие задачи: изучены теоретические основы проведения маркетинговых исследований; проанализированы маркетинговые исследования в планах развития муниципального образования город Новороссийск; предложены пути совершенствования системы маркетинговых исследований на территории муниципального образования город Новороссийск.
Содержание
Введение |
5 |
|||
1 |
Методология территориального маркетинга |
6 |
||
1.1 |
Роль маркетинга территории и маркетинговых исследований в формировании планов развития МО. |
6 |
||
1.2 |
Инструменты маркетинга территорий |
10 |
||
1.3 |
Маркетинг территорий в стратегическом планировании развития территории |
13 |
||
2 |
Маркетинговые исследования в системе стратегического планирования МО г.Новороссийск. |
16 |
||
2.1 |
Оценка использования инструментов маркетинга территории в МО г.Новороссийск. |
16 |
||
2.2 |
Структура маркетинговых исследований в стратегии развития МО г. Новороссийск. |
19 |
||
2.3 |
Применение результатов маркетинговых исследований в планах развития МО г.Новороссийск.. |
23 |
||
3 |
Рекомендации по использованию маркетинговых исследований на территории МО г. Новороссийск.. |
27 |
||
Заключение. |
32 |
|||
Список использованных источников. |
34 |
|||
Приложение А SWOT-анализ развития промышленности на территории муниципального образования город Новороссийск |
||||
Приложение Б Алгоритм проведения маркетинговых исследований для разработки территориальных планов |
Купить "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" автора droop просто. Приобретение файла "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
400 р.
Автор - droop
Как купить работу "Роль маркетинговых исследований в планировании экономического развития МО"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.