Реферат
Выпускная квалификационная работа 64 с., 1 рис., 1 табл., 24 источника, 19 прил.
Тема: Роль интегрированных коммуникаций в позиционировании интернет – магазина.
Объект: уровень позиционирования интернет – магазина «Lamoda».
Цель: разработать рекомендации по реализации комплекса интегрированных коммуникаций для повышения уровня позиционирования интернет - магазина «Lamoda».
Проведен анализ коммуникационной политики интернет – магазина «Lamoda», выявлен уровень позиционирования интернет – магазина, проведен анализ применения инструментов интегрированных коммуникаций, а также разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики интернет - магазина.
Разработаны предложения по совершенствованию коммуникационных инструментов при переходе на новый уровень позиционирования интернет - магазина «Lamoda».
Содержание
Введение |
9 |
|
1 |
Методологические аспекты позиционирования рыночного субъекта.. |
11 |
1.1 Сущность и задачи позиционирования рыночного субъекта |
11 |
|
1.2 Функции и задачи интегрированных коммуникаций в позиционировании рыночного субъекта |
18 |
|
1.3 Комплекс инструментов позиционирования рыночного субъекта. |
25 |
|
2 |
Анализ применения инструментов интегрированных коммуникаций в позиционировании интернет – магазина «Lamoda» |
34 |
2.1 Характеристика информационной политики интернет – магазина «Lamoda» |
34 |
|
2.2 Исследования результативности применения интегрированных коммуникаций интернет – магазином Lamoda |
38 |
|
2.3 Анализ уровня позиционирования интернет – магазина «Lamoda» |
44 |
|
3 |
Основные направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина «Lamoda» на локальном рынке |
53 |
Заключение |
60 |
|
Список использованных источников |
62 |
|
Приложение А Медиа – карта интернет - магазина |
||
Приложение Б Сайт интернет – магазина Lamoda |
||
Приложение В Результаты выдачи по запросам в поисковых системах |
||
Приложение Г Страница интернет – магазина в Вконтакте |
||
Приложение Д Аккаунты интернет – магазина в Instagram и Facebook |
||
Приложение Е Таргетинг и ретаргетинг интернет – магазина |
||
Приложение Ж Рекламные инструменты интернет – магазина |
||
Приложение И Анализ упоминаний об интернет – магазине в СМИ |
||
Приложение К Фрагмент публикации в журнале Cosmopolitan |
||
Приложение Л Печатный журнал интернет – магазина «Lamoda» |
||
Приложение М Акции по стимулированию сбыта компании |
||
Приложение Н Партнерская программа Action Pay |
||
Приложение П Участие в конференциях и специальных мероприятиях |
||
Приложение Р Благотворительная деятельность интернет – магазина |
||
Приложение С Опрос для определения уровня позиционирования |
||
Приложение Т Инструменты коммуникаций Wildberries |
||
Приложение У SWOT – анализ |
||
Приложение Ф Разработка анкеты |
||
Приложение Х Макет конкурсной страницы «Преображение» |
Купить "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " автора droop просто. Приобретение файла "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина "?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.