Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
61-65,
Год издания
2018,

Реферат

Выпускная квалификационная работа 64 с., 1 рис., 1 табл., 24 источника, 19 прил.

Тема: Роль интегрированных коммуникаций в позиционировании интернет – магазина.

Объект: уровень позиционирования интернет – магазина «Lamoda».

Цель: разработать рекомендации по реализации комплекса интегрированных коммуникаций для повышения уровня позиционирования интернет - магазина «Lamoda».

Проведен анализ коммуникационной политики интернет – магазина «Lamoda», выявлен уровень позиционирования интернет – магазина, проведен анализ применения инструментов интегрированных коммуникаций, а также разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики интернет - магазина.

Разработаны предложения по совершенствованию коммуникационных инструментов при  переходе на новый уровень позиционирования интернет - магазина «Lamoda». 

 Содержание

Введение

  9

1

Методологические аспекты позиционирования рыночного субъекта..

11

1.1 Сущность и задачи позиционирования рыночного субъекта

11

1.2 Функции и задачи интегрированных коммуникаций в позиционировании рыночного субъекта

18

1.3 Комплекс инструментов позиционирования рыночного субъекта.

25

2

Анализ применения инструментов интегрированных коммуникаций в позиционировании интернет – магазина «Lamoda»

34

2.1 Характеристика информационной политики интернет – магазина «Lamoda»

34

2.2  Исследования результативности применения интегрированных коммуникаций интернет – магазином Lamoda

38

2.3 Анализ уровня позиционирования интернет – магазина «Lamoda»

44

3

Основные направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина «Lamoda» на локальном рынке

53

Заключение

60

Список использованных источников

62

Приложение А Медиа – карта интернет - магазина

Приложение Б Сайт интернет – магазина Lamoda

Приложение В Результаты выдачи по запросам в поисковых системах

Приложение Г  Страница интернет – магазина в Вконтакте

Приложение Д Аккаунты интернет – магазина в Instagram и Facebook

Приложение Е Таргетинг и ретаргетинг интернет – магазина

Приложение Ж Рекламные инструменты интернет – магазина

Приложение И Анализ упоминаний об интернет – магазине в СМИ

Приложение К Фрагмент публикации в журнале Cosmopolitan

Приложение Л Печатный журнал интернет – магазина «Lamoda»

Приложение М  Акции по стимулированию сбыта компании

Приложение Н Партнерская программа Action Pay

Приложение П Участие в конференциях и специальных мероприятиях

Приложение Р Благотворительная деятельность интернет – магазина

Приложение С Опрос для определения уровня позиционирования

Приложение Т  Инструменты коммуникаций Wildberries

Приложение У SWOT – анализ

Приложение Ф Разработка анкеты

Приложение Х Макет конкурсной страницы «Преображение»

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " автора droop просто. Приобретение файла "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Направления совершенствования коммуникационной политики интернет-магазина "?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции