Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)
Реферат
Выпускная квалификационная работа, 14 рис., 4 табл., 4 прил., 24 источников
Объект исследования - рынок рекламы МО г. Новороссийск.
Предмет ВКР - методы контроля за рынком рекламных услуг.
Цель ВКР - изучить формы и методы реализации муниципального контроля в сфере рынка рекламных услуг и разработать рекомендации по повышению качества реализации контрольных функций ОМСУ.
В результате выполнения ВКР разработаны рекомендации по усилению контроля за рынком рекламных услуг, в частности наружной рекламы, с целью выявления дополнительных источников поступления в бюджет муниципального образования.
Содержание
Введение |
9 |
||
1 |
Анализ механизмов регулирования рынка наружной рекламы на современном этапе |
11 |
|
1.1 |
Структура рынка наружной рекламы |
11 |
|
1.2 |
Нормативно – правовое регулирование рынка наружной рекламы в Российской Федерации |
22 |
|
1.3 |
Механизмы управления рынком наружной рекламы на муниципальном уровне |
29 |
|
2 |
Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы на территории муниципального образования г. Новороссийска |
37 |
|
2.1 |
Характеристика рынка наружной рекламы в г. Новороссийске |
37 |
|
2.2 |
Механизмы контроля за рынком наружной рекламы в Новороссийске |
45 |
|
3 |
Оптимизация муниципальной политики в сфере управления рынком наружной рекламы на территории мо г. Новороссийск |
71 |
|
3.1 Формирование муниципальной концепции управления рынком наружной рекламы |
71 |
||
3.2 Оценка социально-экономической эффективности контроля за рынком наружной рекламы в г. Новороссийск |
76 |
||
Заключение |
80 |
||
Список используемых источников |
82 |
||
Приложение А Образец заявления на установку рекламной конструкции |
|||
Приложение Б Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|||
Приложение В Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|||
Приложение Г (обязательное);Образцы социальной рекламы в МО г. Новороссийск |
Купить "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" автора droop просто. Приобретение файла "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.