Вид работы
Дипломная,
Предмет
Менеджмент, Муниципальная экономика,
Количество страниц
86-90,
Год издания
2018,

Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)

Реферат

Выпускная квалификационная работа, 14 рис., 4 табл., 4 прил., 24 источников

Объект исследования - рынок рекламы МО г. Новороссийск.

Предмет ВКР - методы контроля за рынком рекламных услуг.

Цель ВКР - изучить формы и методы реализации муниципального контроля в сфере рынка рекламных услуг и разработать рекомендации по повышению качества реализации контрольных функций ОМСУ.

В результате выполнения ВКР разработаны рекомендации по усилению контроля за рынком рекламных услуг,  в частности наружной рекламы,  с целью выявления дополнительных источников поступления в бюджет муниципального образования.

Содержание

Введение

9

1

Анализ механизмов регулирования рынка наружной рекламы на современном этапе

11

1.1

Структура рынка наружной рекламы

11

1.2

Нормативно – правовое регулирование рынка наружной  рекламы в Российской Федерации

22

1.3

Механизмы управления рынком наружной рекламы на муниципальном уровне

29

2

Анализ муниципальной политики в сфере контроля за  рынком наружной рекламы  на территории муниципального образования г. Новороссийска

37

2.1

Характеристика рынка наружной рекламы  в г. Новороссийске

37

2.2

Механизмы контроля за рынком наружной рекламы в Новороссийске

45

3

Оптимизация муниципальной политики в сфере управления рынком наружной рекламы на территории мо г. Новороссийск

71

3.1 Формирование муниципальной концепции управления рынком наружной рекламы

71

3.2 Оценка  социально-экономической эффективности контроля за рынком  наружной рекламы в г. Новороссийск

76

Заключение

80

Список используемых источников

82

Приложение А Образец заявления на установку рекламной конструкции

Приложение Б Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Приложение В Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Приложение Г (обязательное);Образцы социальной рекламы в МО г. Новороссийск

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" автора droop просто. Приобретение файла "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы МО"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции