Разработка программы продвижения коммерческой организации в сети интернет (на примере ООО «Рускон»)
Реферат
Выпускная квалификационная работа 85 с., 4 табл., 7 рис., 14 прил., 32 источника.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что внедрение современных PR-технологий при продвижении компании в сети Интернет способствует продвижению предоставляемых услуг, а значит увеличению прибыли.
Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникативная политика ООО «Рускон».
Предметом исследования выступают PR-инструменты продвижения компании ООО «Рускон» в сети Интернет.
Целью данной выпускной квалификационной работы является определение роли интернет-коммуникаций в продвижении компании, а также разработка эффективных PR-приемов взаимодействия с целевой аудиторией при продвижении компании в сети Интернет.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные предложения по повышению эффективности коммуникаций могут способствовать эффективному продвижению политики логистических компаний, в том числе ООО «Рускон».
Содержание Введение |
9 |
|||||
1 |
Теоретические аспекты исследования способов продвижения PR-субъекта |
11 |
||||
|
1.1 |
Традиционные и инновационные PR-инструменты при продвижении коммерческой организации |
11 |
|||
|
1.2 |
Исследования коммуникаций в логистических компаниях |
22 |
|||
|
1.3 |
PR-деятельность при продвижении коммерческой организации в сети Интернет |
27 |
|||
2 |
Исследования способов продвижения компании ООО «Рускон» |
33 |
||||
|
2.1 |
Анализ коммуникаций компании ООО «Рускон» с целевыми аудиториями |
33 |
|||
|
2.2 |
Анализ конкурентной среды компании ООО «Рускон» |
45 |
|||
|
2.3 |
Анализ коммуникационной активности ООО «Рускон» в сети Интернет |
50 |
|||
3 |
Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет |
53 |
||||
Заключение |
59 |
|||||
Список использованных источников |
62 |
|||||
Приложение А |
(обязательное) Сравнительная характеристика объемов рекламы в зависимости от каналов ее распространения на основе данных Ассоциации коммуникационных агентств России за 2016 год |
|
||||
Приложение Б |
(обязательное) Макет обложки корпоративного журнала «Вестник Ruscon» |
|
||||
Приложение В |
(обязательное) Макет сертификата ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа |
|
||||
Приложение Г |
(обязательное) Информационные материалы компании ООО «Рускон» |
|
||||
Приложение Д |
(обязательное) Информационный стенд ООО «Рускон» на выставке «ТрансРоссия» |
|||||
Приложение Е |
(обязательное) Информационный буклет ООО «Рускон» |
|||||
Приложение Ж |
(обязательное) Макет слайда презентации ООО «Рускон» |
Купить "Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет" автора droop просто. Приобретение файла "Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
500 р.
Автор - droop
Как купить работу "Рекомендации по продвижению компании в сети Интернет"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.