Содержание
Введение 7
1 Методология интегрированных коммуникаций, используемых при взаимодействии с целевыми группами 8
1.1 Подходы к классификации целевых групп 8
1.2 PR – инструменты взаимодействия с целевыми аудиториями 16
1.3 Информационные материалы, используемые при взаимодействии с целевой аудиторией 28
2 Исследование PR-активности компании «Мегачип» на целевом рынке 38
2.1 Анализ коммуникационной активности ООО «Мгачип» 38
2.2 Формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями 46
2.3 Оценка результативности PR-активности компании 50
3 Разработка PR-кампании по формированию лояльных клиентов ООО «Мегачип» 55
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение А Фирменный стиль организации «Мегачип»
Приложение Б Интернет коммуникации
Приложение В Рекламные композиции
Приложение Г Макет коммерческого предложения
Приложение Д PR-материалы
Объект исследования – PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить формирование лояльных клиентов организации «Мегачип».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется использованием данных материалов при организации и проведении PR-кампании по формированию лояльных клиентов.
Купить "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" автора droop просто. Приобретение файла "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.