Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент,
Количество страниц
71-75,
Год издания
2017,

Содержание

Введение 7

1 Методология интегрированных коммуникаций, используемых при взаимодействии с целевыми группами 8

1.1 Подходы к классификации целевых групп 8
1.2 PR – инструменты взаимодействия с целевыми аудиториями 16
1.3 Информационные материалы, используемые при взаимодействии с целевой аудиторией 28

2 Исследование PR-активности компании «Мегачип» на целевом рынке 38

2.1 Анализ коммуникационной активности ООО «Мгачип» 38
2.2 Формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями 46
2.3 Оценка результативности PR-активности компании 50

3 Разработка PR-кампании по формированию лояльных клиентов ООО «Мегачип» 55

Заключение 66

Список использованных источников 68

Приложение А Фирменный стиль организации «Мегачип»

Приложение Б Интернет коммуникации

Приложение В Рекламные композиции

Приложение Г Макет коммерческого предложения

Приложение Д PR-материалы

Объект исследования – PR-деятельность рыночного субъекта.

Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.

Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить формирование лояльных клиентов организации «Мегачип».

Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется использованием данных материалов при организации и проведении PR-кампании по формированию лояльных клиентов.

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" автора droop просто. Приобретение файла "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции