Формирование программы муниципального маркетинга в продвижении курортного имиджа территории (на примере МО город-курорт Геленджик)
Выпускная квалификационная работа 86 с., 2 рис., 5 прил. 28 источников.
Объект исследования – курортный имидж МО г. Геленджик
Предмет ВКР – методы маркетинга при формировании курортного имиджа территории
Цель работы исследовать эффективность применения маркетинговых методов и инструментов при формировании и продвижении курортного имиджа территории на примере МО г. Геленджик.
В результате выполнения ВКР изучены подходы к формированию и продвижению курортного имиджа территории, используя маркетинговые методы и инструменты, а также изучены проблемы формирования курортного имиджа МО г. Геленджик.
Содержание
Введение 8
1 Применение маркетингового подхода в управлении муниципальным образованием 10
1.1 Сущность маркетинга территории 10
1.2 Маркетинговые технологии в формировании имиджа территорией 16
1.3 Инструменты формирования курортного имиджа территории 26
2 Исследование маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа города-курорта Геленджик
2.1 Имиджевые характеристики МО город-курорт Геленджик 34
2.2 Анализ внутренних и внешних факторов имиджа МО город-курорт Геленджик 46
2.3 Использование маркетингового подхода в продвижении курортного имиджа МО город-курорт Геленджик 55
3 Разработка маркетинговой программы продвижения курортного имиджа МО город-курорт Геленджик 71
3.1 Формирование стратегии продвижения курортного имиджа МО г. Геленджик 71
3.2 Маркетинговая программа продвижения курортного имиджа МО г. Геленджик 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложение А Отраслевая принадлежность крупных бюджетообразующих предприятий
Приложение Б SWOT–анализ инвестиционного развития муниципального образования город-курорт Геленджик
Приложение В Соотношение сильных и слабых сторон возможностей и угроз МО г. Геленджик
Приложение Г Анкета для проведения интернет-опроса внешней аудитории города-курорта Геленджик
Приложение Д Опросный лист для проведения исследования мнения жителей города-курорта Геленджик
Купить "Исследование маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа Геленджик" автора droop просто. Приобретение файла "Исследование маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа Геленджик" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследование маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа Геленджик" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследование маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа Геленджик" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "Исследование маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа Геленджик"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.