Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Реклама,
Количество страниц
91-95,
Год издания
2016,

Формирование программы муниципального маркетинга в продвижении курортного имиджа территории (на примере МО город-курорт Геленджик)

Реферат

Дипломная работа   94 с., 5 табл., 1 рисунок, 8 прил.,  44 источников.

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, МТС, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ,  PR-ТЕХНОЛОГИИ, ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, МОТИВАЦИЯ

Цель: выявление возможностей совершенствования внутренних PR-коммуникаций в Новороссийском филиале МТС и оптимизация внутренних коммуникаций, с целью формирования лояльного персонала.

Объект: внутренние PR-коммуникации на предприятиях связи.

Предмет: технологии организации внутренних PR-коммуникаций.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что решение внутрикорпоративных проблем являются первостепенными при формирование образа социальной корпоративной ответственности.

Практическая значимость: оптимизация управления персоналом с использованием эффективных PR-технологий.

Содержание

Введение

8

1

Теоретические аспекты реализации внутренних PR-коммуникаций на предприятиях

10

1.1

Роль внутренних PR-коммуникаций в стабильном функционировании организации

10

1.2

Принципы построений внутрикорпоративных PR-коммуникаций

19

1.3

Проблемы организации внутрикорпоративных коммуникаций

36

2

Анализ внутрикорпоративных PR-коммуникаций  в Новороссийском филиале ОАО MTC

39

2.1

Анализ организационной структуры ОАО МТС

39

2.2

Анализ внутреннего имиджа ОАО МТС

50

2.3

Организация внутренних PR-коммуникаций в ОАО МТС

60

3

Формирование механизма  реализации эффективных PR-коммуникаций с целью возвышения внутреннего имиджа ОАО МТС

75

3.1 Формирование основных направлений реализации внутрикорпоративных коммуникаций

75

3.2 Рекомендации по усилению мотивации персонала

81

Заключение

88

Список используемых источников

90

Приложение А – Структурная схема осуществления коммуникации

Приложение Б – Способы осуществления коммуникации

Приложение В  – Виды коммуникационных задач

Приложение Г – Электронный корпоративный журнал «Запросто»

Приложение Д – Награда МТС как ответственного работодателя

Приложение Е – Скрин страницы сайта МТС для персонала

Приложение З - Программы стажировок

Приложение И - Типология потребителей салонов связи  МТС

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " автора droop просто. Приобретение файла "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

1000 р.

Как купить работу "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций "?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции