Формирование программы муниципального маркетинга в продвижении курортного имиджа территории (на примере МО город-курорт Геленджик)
Реферат
Дипломная работа 94 с., 5 табл., 1 рисунок, 8 прил., 44 источников.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, МТС, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, PR-ТЕХНОЛОГИИ, ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, МОТИВАЦИЯ
Цель: выявление возможностей совершенствования внутренних PR-коммуникаций в Новороссийском филиале МТС и оптимизация внутренних коммуникаций, с целью формирования лояльного персонала.
Объект: внутренние PR-коммуникации на предприятиях связи.
Предмет: технологии организации внутренних PR-коммуникаций.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что решение внутрикорпоративных проблем являются первостепенными при формирование образа социальной корпоративной ответственности.
Практическая значимость: оптимизация управления персоналом с использованием эффективных PR-технологий.
Содержание
Введение |
8 |
||
1 |
Теоретические аспекты реализации внутренних PR-коммуникаций на предприятиях |
10 |
|
1.1 |
Роль внутренних PR-коммуникаций в стабильном функционировании организации |
10 |
|
1.2 |
Принципы построений внутрикорпоративных PR-коммуникаций |
19 |
|
1.3 |
Проблемы организации внутрикорпоративных коммуникаций |
36 |
|
2 |
Анализ внутрикорпоративных PR-коммуникаций в Новороссийском филиале ОАО MTC |
39 |
|
2.1 |
Анализ организационной структуры ОАО МТС |
39 |
|
2.2 |
Анализ внутреннего имиджа ОАО МТС |
50 |
|
2.3 |
Организация внутренних PR-коммуникаций в ОАО МТС |
60 |
|
3 |
Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций с целью возвышения внутреннего имиджа ОАО МТС |
75 |
|
3.1 Формирование основных направлений реализации внутрикорпоративных коммуникаций |
75 |
||
3.2 Рекомендации по усилению мотивации персонала |
81 |
||
Заключение |
88 |
||
Список используемых источников |
90 |
||
Приложение А – Структурная схема осуществления коммуникации |
|||
Приложение Б – Способы осуществления коммуникации |
|||
Приложение В – Виды коммуникационных задач |
|||
Приложение Г – Электронный корпоративный журнал «Запросто» |
|||
Приложение Д – Награда МТС как ответственного работодателя |
|||
Приложение Е – Скрин страницы сайта МТС для персонала |
|||
Приложение З - Программы стажировок |
|||
Приложение И - Типология потребителей салонов связи МТС |
Купить "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " автора droop просто. Приобретение файла "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
1000 р.
Автор - droop
Как купить работу "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций "?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.