Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
96-100,
Год издания
2018,

Формирование коммуникационной программы для строительной организации)

Содержание

Введение 5

1 Исследование подходов к формированию коммуникационной программы .7

1.1 Коммуникационная программа как часть общей PR-стратегии организации 7

1.2 Виды рекламных композиций, применяемых в практике PR .10

1.3 Подходы и принципы, применяемые при разработке коммуникационных программ .19

1.4 Исследование зарубежного опыта разработки и реализации коммуникационных программ

2 Исследование коммуникационных программ ООО «Модульстрой 25

2.1 Общая характеристика ООО "Модульстрой" 25

2.2 Анализ коммуникационной деятельности ООО "Модульстрой" 28

2.3 Проблемы осуществления коммуникационной деятельности ООО "Модульстрой" при взаимодействии с целевой аудиторией

3 Формирование коммуникационной программы для ООО "Модульстрой" .1

3.1 Выбор рекламных композиций для ООО "Модульстрой"

3.2 Разработка коммуникационной программы для ООО "Модульстрой"

3.3 Оценка результативности коммуникационной программы

Заключение 35

Список использованных источников 37

Приложение А Средние экспертные оценки эффективности воздействия средств рекламы на потребителей на различных типах рынка (таблица)

Приложение Б

Приложение В Анкета - отношение граждан к деятельности ООО «КИП-Сервис»

Приложение Г Результаты анкетного опроса (таблицы)

Приложение Д Портрет аудитории ООО «КИП-Сервис» (рисунки)

Приложение Е Соотношение предприятий по продаже контрольно-измерительных приборов и автоматики на рынке товаровпроизводственного назначения (рисунки)

Приложение Ж Отношение респондентов к организации ООО «КИП-Сервис» (по определённым параметрам) (рисунки)

Приложение И Мотивы, побуждающие респондентов к покупке в определённом предприятии (рисунок)

Приложение К Соотношение основных стереотипов целевых групп (рисунок)

Приложение Л Соотношение частоты обращения респондентов к рекламе в целях получения необходимой информации (рисунок)

Приложение М Рекламная композиция слоганы (рисунок)

Приложение Н Визитка организации, включающая рекламную композицию «положительные и >ценностные образы, понятия и слова» (рисунок)

Реферат

Дипломная работа 83 страницы, 3 главы, 3 таблицы, 10 рисунков, 43 источника, 14 приложений.

Цель работы: оценить роль рекламных композиций при реализации коммуникационных программ в рамках общей PR-стратегии организации.

Объект: коммуникационные программы Общества с ограниченной ответственностью "Модульстрой".

Предмет: применение рекламных композиций в коммуникационных программах Общества с ограниченной ответственностью "Модульстрой".

Актуальность темы обусловлена увеличением однотипных товаров и услуг на строительном рынке, а также нарастанием неценовой конкуренции между фирмами, работающими со сходными ресурсными потоками, что требует от организаций постоянной разработки новых способов воздействия на аудиторию.

Практическая значимость: в дипломной работе рассмотрены подходы к формированию коммуникационной программы, исследованы рекламные композиции, применяемые в практике СО; а также показан механизм возможного применения рекламных композиций в процессе реализации коммуникационной программы, разработанной с целью активизации и расширения рынка сбыта для ООО "Модульстрой".

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Проблемы осуществления коммуникационной деятельности" автора droop просто. Приобретение файла "Проблемы осуществления коммуникационной деятельности" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Проблемы осуществления коммуникационной деятельности" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Проблемы осуществления коммуникационной деятельности" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Проблемы осуществления коммуникационной деятельности"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции