Формирование эффективной публичной среды PR-субъекта (на примере НИА «Кубань»)
Содержание
Введение |
9 |
|
1 |
Теоретические аспекты формирования эффективной публичной среды |
|
1.1 Характеристика публичной среды |
11 |
|
1.2 Методы формирования публичной среды |
15 |
|
1.3 Специфика взаимодействия с целевыми аудиториями в сети Интернет |
18 |
|
2 |
Исследования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань» |
|
|
2.1 Структура и характеристика информационного агентства «НИА Кубань» |
29 |
2.2 Анализ целевой аудитории информационного агентства «НИА Кубань |
32 |
|
2.3 Анализ способов формирования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань |
35 |
|
3 |
Разработка инструментария формирования эффективной публичной среды для информационного агентства «НИА Кубань» |
|
Заключение |
52 |
|
Список использованных источников |
55 |
|
Приложение А Новостной материал, опубликованный на сайте «НИА Кубань» |
||
Приложение Б Графики посещаемости информационного агентства «НИА Кубань» |
||
Приложение В Список вопросов, задаваемых пользователям на страницах в социальных сетях |
||
Приложение Г Макет опросного листа для выявления уровня информативности о «НИА Кубань» в социальных сетях» |
||
Приложение Д Макет опросного листа для выявления уровня информированности целевой аудитории о «НИА Кубань» |
||
Приложение Е Диаграммы, отражающие характеристики целевой аудитории «НИА Кубань» |
||
Приложении Ж Скриншот страницы официального твиттер-аккаунта агентства «НИА Кубань» |
||
Приложение З Скриншот страницы официального аккаунта агентства «НИА Кубань» в социальной сети Фейсбук |
||
Приложение И Скриншот официального аккаунта агентства «НИА Кубань» в социальной сети вКонтакте |
||
Приложение К Проект информационного письма с предложением о сопровождении мероприятия |
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется ростом количества СМИ, и соответственно ростом конкуренции в медиасреде. Грамотное использование методов взаимодействия с целевой аудиторией способствует формированию эффективной публичной среды.
Объект исследования – публичная среда информационного агентства «НИА Кубань».
Предмет исследования – коммуникационные инструменты формирования эффективной публичной среды взаимодействия с целевой аудиторией.
Цель – изучить методы взаимодействия с целевой аудиторией и оценить формирование эффективной публичной среды информационного агентства.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется использованием данных материалов при планировании работы по формированию публичной среды регионального информационного агентства.
Купить "Исследования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань»" автора droop просто. Приобретение файла "Исследования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань»" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань»" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань»" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
500 р.
Автор - droop
Как купить работу "Исследования публичной среды информационного агентства «НИА Кубань»"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.