Содержание
Введение…………………………………………………………………… |
8 |
||
1 |
Теоретические аспекты реализации
внутренних PR-коммуникаций
на предприятиях……………………………………………………………. |
10 |
|
|
1.1 |
Роль внутренних PR-коммуникаций в стабильном
функционировании организации………………………………… |
10 |
|
1.2 |
Принципы построений внутрикорпоративных PR-коммуникаций……………………………………………………. |
19 |
|
1.3 |
Проблемы организации внутрикорпоративных
коммуникаций... |
36 |
2 |
Анализ внутрикорпоративных PR-коммуникаций в Новороссийском филиале ОАО «MTC»……………………………………………………. |
39 |
|
|
2.1 |
Анализ организационной структуры ОАО «МТС»…………….. |
39 |
|
2.2 |
Анализ внутреннего имиджа ОАО «МТС»……………………… |
50 |
|
2.3 |
Организация внутренних PR-коммуникаций в ОАО «МТС»…… |
60 |
3 |
Формирование
механизма реализации эффективных PR-коммуникаций с целью возвышения
внутреннего имиджа ОАО «МТС»…………………………………………………………………... |
75 |
|
|
3.1
Формирование основных направлений реализации внутрикорпоративных коммуникаций……………………………….. |
75 |
|
|
3.2 Рекомендации по усилению мотивации
персонала………………. |
81 |
|
Заключение………………………………………………………………….. |
88 |
||
Список
используемых источников………………………………………… |
90 |
||
Приложение А (обязательное) – Структурная схема осуществления
коммуникации |
|
||
Приложение
Б (обязательное) – Способы осуществления коммуникации |
|
||
Приложение В (обязательное) – Виды коммуникационных задач |
|
||
Приложение
Г (обязательное) – Электронный корпоративный журнал «Запросто» |
|
||
Приложение
Д (обязательное) – Награда МТС как ответственного
работодателя |
|
||
Приложение
Е (обязательное) – Скрин страницы сайта МТС для персонала |
|
||
Приложение
З (обязательное) - Программы стажировок |
|
||
Приложение И (обязательное) - Типология
потребителей салонов связи МТС |
|
Купить "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " автора droop просто. Приобретение файла "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "Формирование механизма реализации эффективных PR-коммуникаций "?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.