Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
76-80,
Год издания
2017,

Содержание

                          Реферат


 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .

9

1

Анализ способов формирования фирменного стиля . . . . . ……….

11

 

1.1

Функции фирменного стиля  . . . . . ……………………………

11

 

1.2

Структура фирменного стиля и механизмы его создания…..

20

2

Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……..

35

 

2.1

 

2.2

Анализ фирменного стиля и его роль в продвижении торговой марки…………………………………………………...

Анализ коммуникационной среды организации…………….

51

3

Предложения по совершенствованию фирменного стиля. . . . . . . . . .

57

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

65

Список  использованных  источников . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

67

Приложение А (обязательное) Скриншот стартовой страницы сайта incity.ru и интернет-магазина

Приложение Б (обязательное) Скриншот страницы  группы INCITY в социальной сети vkontakte

Приложение В (обязательное) Фотоматериалы  экстерьера магазина «INCITY» в г. Анапа

Приложение Г(обязательное) Фотоматериалы  упаковочных материалов в магазине «INCITY»

Приложение Д (обязательное)   Сведения о регистрации товарного знака «INCITY»

Приложение Е (обязательное)  Логотип торговой марки «INCITY»

Приложение Ж (обязательное)  Фотографии интерьера магазина «INCITY» в г. Анапа

Приложение З (обязательное)  Фотографии  интерьера магазина в период распродажи

Приложение И (обязательное)  Макет опросного листа для сотрудников магазина «INCITY» в г. Анапа

Приложение К (обязательное) проект Организационной  основы мероприятия «Предпоказ летней коллекции « INCITY Август»»

 

Выпускная квалификационная работа 80 с., 1 рис., 1 таб., 10 прил., 36 источников.

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, фирменный стиль, компоненты фирменного стиля, коммуникации, PR-ИНСТРУМЕНТЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, web-сайт, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, PR-мероприятия

Цель выпускной квалификационной работы – выявить роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки.

Объектом исследования  является фирменный стиль торговой марки «INCITY».

Предметом  исследования выступают коммуникационные инструменты  формирования позиционирования фирменного стиля как составной части торговой марки «INCITY».

Актуальность темы работы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый компонент любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции способствует узнаваемости торговой марки фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, стимулируя повышение интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения торговой марки.

Практическая значимость исследования определяется тем, что ее материалы  могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля торговой марки «INCITY». 

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" автора droop просто. Приобретение файла "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

500 р.

Как купить работу "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции