Содержание
|
Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . |
9 |
|
1 |
Анализ способов формирования фирменного
стиля . . . . . ………. |
11 |
|
|
1.1 |
Функции
фирменного стиля . . . . . …………………………… |
11 |
|
1.2 |
Структура фирменного стиля и механизмы
его создания….. |
20 |
2 |
Исследование роли фирменного стиля в
узнаваемостия торговой марки «INCITY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . …….. |
35 |
|
|
2.1 2.2 |
Анализ фирменного стиля и его роль в
продвижении торговой марки…………………………………………………... Анализ
коммуникационной среды организации……………. |
51 |
3 |
Предложения по совершенствованию
фирменного стиля. . . . . . . . . . |
57 |
|
Заключение . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
65 |
||
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
67 |
||
Приложение А (обязательное) Скриншот
стартовой страницы сайта incity.ru и интернет-магазина |
|||
Приложение Б (обязательное) Скриншот
страницы группы INCITY в социальной сети vkontakte |
|||
Приложение В (обязательное) Фотоматериалы экстерьера магазина «INCITY» в г. Анапа |
|||
Приложение Г(обязательное) Фотоматериалы упаковочных материалов в магазине «INCITY» |
|||
Приложение
Д (обязательное) Сведения о регистрации товарного знака «INCITY» |
|||
Приложение
Е (обязательное) Логотип
торговой марки «INCITY» |
|||
Приложение Ж (обязательное) Фотографии интерьера
магазина «INCITY»
в г. Анапа |
|||
Приложение З (обязательное) Фотографии интерьера магазина в период распродажи |
|||
Приложение И (обязательное) Макет опросного листа для
сотрудников магазина «INCITY»
в г. Анапа |
|||
Приложение К (обязательное) проект Организационной основы мероприятия «Предпоказ летней
коллекции « INCITY
Август»» | |||
Выпускная квалификационная работа 80 с., 1
рис., 1 таб., 10 прил., 36 источников. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, фирменный
стиль, компоненты фирменного стиля, коммуникации, PR-ИНСТРУМЕНТЫ,
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, web-сайт,
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, PR-мероприятия Цель выпускной квалификационной работы – выявить роль фирменного стиля в узнаваемости
торговой марки. Объектом исследования является фирменный стиль торговой
марки «INCITY». Предметом
исследования выступают коммуникационные инструменты формирования позиционирования фирменного стиля как составной части торговой
марки «INCITY». Актуальность
темы работы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый
компонент любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во
всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции
способствует узнаваемости торговой марки фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом,
стимулируя повышение интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через
фирменную символику происходит важный процесс продвижения торговой марки. Практическая
значимость исследования определяется тем, что ее материалы могут быть использованы в качестве
рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля торговой марки «INCITY». |
Купить "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" автора droop просто. Приобретение файла "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
500 р.
Автор - droop
Как купить работу "Исследование роли фирменного стиля в узнаваемостия торговой марки «INCITY»"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.