Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
86-90,
Год издания
2018,

Реферат

Выпускная квалификационная работа 90 с., 4 рис., табл., 31 источников, 11 прил.

PR-КАМПАНИЯ, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, PR ТЕХНОЛОГИИ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, СОЮЗ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Тема: Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП).

Объект: PR деятельность некоммерческой организации «Союз ТПП»

Цель: изучение PR деятельности НКО, разработать PR-кампанию для «Союза ТПП» с целью активизации взаимодействия  целевыми группами.

В выпускной работе рассмотрены теоретические аспекты разработки PR-кампании, изучены технологии реализации PR-кампании, подробно изучена коммуникационная деятельность Союза ТПП Новороссийск, выявлены основные направления для совершенствования коммуникационной политики, разработан план для проведения PR-кампании, проведена предварительная оценка результативности рекомендуемых мероприятий

Рекомендации, разработанные в ВКР позволят увеличить членский портфель Союза ТПП, повысить эффективность реализации проектов, направленных на улучшение предпринимательского климата в МО г. Новороссийск.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..8

1 Теоретические аспекты разработки и реализации PR кампании организации……………………………………………………………………………...10

1.1 Роль и функции PR-кампаний в деятельности некоммерческой организации..………………………………………………………………………..10

1.2 PR-кампания как инструмент управления доверием к участникам НКО: содержание структура, оценка эффективности ………………………..17

1.3 PR-кампания как инструмент управления доверием к участникам НКО: содержание структура, оценка эффективности …………………………24

1.4 Подходы к оценке результативности PR-кампаний ……………………34

2 Характеристика PR-деятельности НКО «Союз «ТППН»»………………….39

2.1 Общая сведения о предприятии………………………………………….39

2.2 Анализ клиентов и целевых аудиторий организации……………..........50

2.3 Анализ коммуникационной политики …………………………………..59

2.4 Анализ PR - активности при взаимодействии с целевыми группами….70

3 Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП……………………………………………………………...........................75

3.1 Обоснование мероприятий в рамках PR-кампании организации………75

3.2 Описание отдельных разделов предлагаемой PR-кампании…................76

3.3 Оценка результативности PR-кампании………………………................85

Заключение …………………………………………………………………........87

Список использованных источников ……………………………………..........89

Приложение А Структура управления Союза ТППН……………………........92

Приложение Б Наименование подразделений ТПП и количество в них работающих…………………………………………………………….93

Приложение В Образец справочника Союза ТППН…………………………..94

Приложение Г Скрин страницы виртуальной выставки на сайте Союза ТППН……………………………………………………………96

Приложение Д Информация на сайте Союз ТППН о преимуществах членов ТПП по статусу………………………………….........................97

Приложение Е Скрин сайта Союз ТППН……………………………………..101

Приложение Ж Скрин страницы в социальной сети «Фейсбук» сообщества Союз ТППН………………………………………………….....102

Приложение И Матрица PR-активности НКО Союз ТППН………………….103

Приложение К Макет плана PR-кампании по формированию кредита доверия целевых групп НКО «Союз ТПП»……………………………104

Приложение Л Пример оформления корпоративного блога Союз ТППН…107

Приложение М Макет опросника персонала относительно состояния корпоративного сознания в НКО ТПП………………………………..108

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП" автора droop просто. Приобретение файла "Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции