Содержание
|
Введение |
9 |
1 |
Исследование
технологий формирования и продвижения брендов на рынке товаров |
11 |
|
1.1 Виды и структура брендов |
11 |
|
1.2 Инструменты
формирования и продвижения брендов |
25 |
|
1.3 Механизмы
продвижения премиум-брендов |
37 |
2 |
Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке |
51 |
|
2.1 Характеристика
бренда AUDI |
43 |
|
2.2 Исследование
инструментов взаимодействия с целевой аудиторией бренда AUDI на локальном рынке |
55 |
|
2.3 Оценка PR-активности автосалона Формула – АН при продвижении бренда AUDI |
76 |
3 |
Разработка коммуникационной кампании по
расширению целевых аудиторий бренда AUDI |
88 |
|
3.1 Формирование
направлений продвижения бренда AUDI |
88 |
|
3.2 Разработка EVENT-программы продвижения
бренда |
89 |
|
Заключение |
102 |
|
Список используемых
источников |
105 |
|
Приложение А Классификация брэндов |
|
|
Приложение Б Знания
потребителя о брэнде |
|
|
Приложение В Варианты разработки
графических символов |
|
|
Приложение Г Инструменты
позиционирования брэнда на различных жизненных стадиях |
|
|
Приложение Д Коммуникационный процесс бренда |
|
|
Приложение Е Процесс нейминга |
|
|
Приложение
Ж Источники «имени» бренда Приложение З Развитие и становление
брэнда Audi Приложение К Слоганы Audi разных этапов развития |
|
|
Приложение Л Логотипы компании Audi на разных этапах развития |
|
|
Приложение
М Фотографии Audi
70-80 годов |
|
|
Приложение Н Фотографии довоенных
моделей автомобилей компании Audi |
|
|
Приложение
О Модельный ряд компании Audi |
|
|
Приложение П Доля рынка Audi в премиум сегменте г. Новороссийск |
|
|
Приложение Р Мероприятия по продвижению брэнда Audi на локальном рынке |
|
|
Приложение С Результативность информационной кампании по
продвижению бренда Audi
официальным
дилером Формула-Ан, г. Новороссийск |
|
|
Приложение Т Доля дилерского центра Новороссийск на рынке
Новороссийска в |
|
|
Приложение У Фотоотчет о проведении специальных
мероприятий при параллельном брендировании автосалона Формула-АН и Audi |
|
|
Приложение Ф Результаты исследования
целевой аудитории брэнда Audi
(г. Новороссийск) |
|
|
Приложение Х Конкурентное преимущество Audi в рамках автосалона «Формула-АН» Приложение Ц Инструменты рекламной кампании по
продвижению брэнда Audi |
|
|
Приложение Ч Образец приглашения на
презентацию Audi
Q3 |
|
|
Приложение
Ш Титульный лист журнала Audi Magazin |
|
|
Приложение Щ Матрица PR-активности |
|
|
Купить "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" автора droop просто.
Приобретение файла "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" осуществляется в автоматическом режиме.
Вы можете купить "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" срочно, за пару минут.
Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла. Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла: |