Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
91-95,
Год издания
2014,

Содержание

 

Введение

9

1

Исследование технологий формирования и продвижения брендов на рынке товаров

11

 

1.1 Виды и структура брендов

11

 

1.2 Инструменты формирования и продвижения брендов

25

 

1.3 Механизмы продвижения премиум-брендов

37

2

Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке

51

 

2.1 Характеристика бренда AUDI

43

 

2.2 Исследование инструментов взаимодействия с целевой аудиторией бренда AUDI на локальном рынке

55

 

2.3 Оценка PR-активности автосалона Формула – АН при продвижении бренда AUDI

76

3

Разработка коммуникационной кампании по расширению целевых аудиторий бренда  AUDI

88

 

3.1 Формирование направлений продвижения бренда  AUDI

 88

 

3.2 Разработка EVENT-программы продвижения бренда

89

 

Заключение

102

 

Список используемых источников

 105

 

Приложение А   Классификация брэндов

 

 

Приложение Б    Знания потребителя о брэнде

 

 

Приложение В   Варианты разработки графических символов

 

 

Приложение Г  Инструменты позиционирования брэнда на различных жизненных стадиях

 

 

Приложение Д  Коммуникационный процесс бренда

 

 

Приложение Е Процесс нейминга

 

 

Приложение Ж Источники «имени» бренда

Приложение З Развитие и становление брэнда Audi

Приложение К   Слоганы Audi разных этапов развития

 

 

Приложение Л Логотипы компании Audi на разных этапах развития

 

 

Приложение М Фотографии Audi 70-80 годов

 

 

Приложение Н Фотографии довоенных моделей автомобилей компании Audi

 

 

Приложение О Модельный ряд компании Audi

 

 

Приложение П Доля рынка Audi в премиум сегменте г. Новороссийск

 

 

Приложение Р  Мероприятия по продвижению брэнда Audi на локальном рынке

 

 

Приложение С  Результативность информационной кампании по продвижению бренда Audi официальным дилером Формула-Ан, г. Новороссийск

 

 

Приложение Т Доля дилерского центра Новороссийск  на рынке  Новороссийска в 2011 г.

 

 

Приложение У Фотоотчет о проведении специальных мероприятий при параллельном брендировании автосалона Формула-АН и Audi

 

 

Приложение Ф Результаты исследования целевой аудитории брэнда Audi (г. Новороссийск)

 

 

Приложение Х Конкурентное преимущество Audi в рамках автосалона «Формула-АН»

Приложение Ц  Инструменты рекламной кампании по продвижению брэнда Audi

 

 

Приложение Ч Образец приглашения на презентацию Audi Q3

 

 

Приложение Ш Титульный лист журнала Audi Magazin

 

 

Приложение Щ Матрица PR-активности

 

 

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" автора droop просто. Приобретение файла "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Анализ PR-технологий продвижения бренда AUDI на локальном рынке"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции

тел. 89179168198

Нужна готовая работа?
Для непосредственной сдачи в ВУЗе или переработки?
Тогда вы на правильном пути!
У нас качественные работы напрямую от авторов.


  • Онлайн-сервис помощи студентам
DiplomBeri © 2020