Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
86-90,
Год издания
2018,

Реферат

Выпускная квалификационная работа 84 с., 5 рис., 1 табл., 30 источников, 11 прил.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, MCDONALDS

Тема: Исследование организации рекламно-коммуникативной деятельности предприятия общественного питания (на примере компании «McDonalds» Новороссийск)

Объект: рекламно-коммуникационная деятельность компании «McDonalds» Новороссийск

Цель: исследовать организацию рекламно-коммуникативной деятельности предприятия общественного питания  и разработать рекомендации по совершенствованию рекламных коммуникаций для компании «McDonalds».

В выпускной квалификационной работе рассмотрена рекламно-коммуникационная деятельность, которую осуществляет компания McDonaldsв г. Новороссийске, проведена оценка эффективности данной деятельности.

В ВКР разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной активности компании на локальном рынке при увеличении целевых групп, а также проведена оценка предполагаемой результативности представленных направлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………

   8

1

Теоретические аспекты организации рекламно-коммуникативной деятельности коммерческих предприятий сферы общественного питания ……………………………………………………………….........

 

 

10

 

1.1

Коммуникационная деятельность: функции, принципы, инструменты …………………………………………………………..

 

10

 

1.2

Технологии рекламно-коммуникативной деятельности на предприятиях общественного питания…………………………...

 

16

 

1.3

Подходы к оценке результативности рекламно-коммуникативной деятельности в коммерческих организациях..

 

29

2

Анализ коммерческой и рекламно-коммуникативной деятельности компании «McDonalds» Новороссийск……………………....................

 

36

 

2.1

Общая сведения о предприятии……………………………………

36

 

2.2

Анализ основных экономических показателей…………………...

45

 

2.3

Анализ организации рекламной и коммуникативной деятельности………………………………………………………………...

 

48

 

2.4

Анализ эффективных инструментов рекламы…………………...

54

 

2.5

Анализ потребителей и конкурентов……………………………..

62

3

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламно-коммуникативной деятельности компании «McDonalds» Новороссийск………………………………………………………………………

 

 

68

 

3.1

Обоснование мероприятий………………………………………...

68

 

3.2

Расчет затрат на реализацию мероприятий………………………

74

 

3.3

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………

75

Заключение …………………………………………………………………..

 80

Список использованных источников ………………………………………

 82

Приложение А География распространения компании «McDonalds» ......

Приложение Б Ассортимент блюд в ресторанах быстрого питания «McDonalds»………………………………………………

Приложение В Образец рекламных постеров на специальные акции в «McDonalds»………………………………………………..

Приложение Г Пресс-релиз об открытии филиала Южный ресторана быстрого питания в г. Новороссийске на интернет-портале Юга………………………………………………….

Приложение Д Рекламная листовка, приглашающая на работу в «McDonalds» …………………………………………………

Приложение Е Рекламные постеры Мак завтрака…………………………

87

 

86

 

87

 

 

89

 

90

92

Приложение Ж Скрин страницы проекта трипандвизер с размещением информации о «McDonalds» Новороссийск……………..

Приложение И Скрин официального сайта «McDonalds» Россия в Новороссийске……………………………………………………

Приложение К Информация на сайте для родителей и детей…………….

Приложение Л Скрин сайт для работников сети ресторана «McDonalds»………………………………………………

Приложение М Макет раскраски для детей…………………………………

 

94

 

96

98

 

100

103

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Анализ коммерческой и рекламно-коммуникативной деятельности компании " автора droop просто. Приобретение файла "Анализ коммерческой и рекламно-коммуникативной деятельности компании " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ коммерческой и рекламно-коммуникативной деятельности компании " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ коммерческой и рекламно-коммуникативной деятельности компании " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Анализ коммерческой и рекламно-коммуникативной деятельности компании "?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции