Вид работы
Дипломная,
Предмет
Менеджмент, Реклама,
Количество страниц
81-85,
Год издания
2016,

Реферат

Выпускная квалификационная работа 76 с., 13 прил., 1 рис., 4 табл., 27 источника.

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, инструменты позиционирования, фитнес центр, позиционирование, коммерческая структура, конкурентное пространство, реклама, pr, маркетинг, информационные ресурсы

Целью выпускной квалификационной работы является анализ использования информационно-коммуникационных инструментов в позиционировании коммерческих структур.

Объектом исследования является информационно-коммуникационные ресурсы фитнес-центра «Фитзон».

Предметом исследования является позиционирование коммерческих объектов.

Актуальность работы определяется сложностью выбора коммуникационных методов и инструментов позиционирования и продвижения  коммерческих структур при их многообразии и разрозненности целевых аудиторий.

Практическая значимость выпускной работы определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в текущей коммуникационной деятельности рассматриваемого фитнесс-центра, при переходе на новый уровень позиционирования.


Содержание

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

1

Методы позиционирования коммерческой структуры в конкурентном пространстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12

 

1.1

Функции и уровни позиционирования субъекта. . . . . . . . . . . . .

12

 

1.2

Инструменты позиционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

20

 

1.3

Технологии позиционирования коммерческой структуры. . . .

26

 

1.4

Особенности продвижения и позиционирования фитнес-центров

37

2

Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов в продвижении фитнес центра «Фитзон». . . . . . . . . . . . . . . .

41

 

2.1

Оценка уровня позиционирования фитнес центра «Фитзон». .

41

 

2.2

Исследованние коммуникационных инструментов, применяемых  фитнес- центром в конкурентном пространстве

54

 

2.3

Оценка результатов продвижения фитнес центра «Фитзон». . .

63

3

Разработка информационно-коммуникационной программы позиционирования фитнес-центра «Фитзон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

65

 

3.1    Обоснование концепции программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..

65

 

3.2    Формирование инструментария позиционирования. . . . . . . . . .

67

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..

73

Список  использованных источников . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..

75

Приложение А Технология позиционирования товара  или услуги

Приложение Б    Макет анкеты для выявления уровня   удовлетворенности  клиента фитнес-центра «Фитзон»

Приложение В Макет анкеты для проведения опроса на тему выявлений коммуникационной активности фитнас-центра «Фитзон»

Приложение Г Фотоматериалы, отражающие фирменный

стиль фитнес центра «Фитзон»

Приложение Д  Образец наружной рекламы фитнес центра «Фитзон»

Приложение Е  Образец рекламной листовки фитнес центра «Фитзон»

Приложение Ж Скриншот страницы сайта  фитнес  центра «Фитзон»

Приложение И  Образец абонемента фитнес центра «Фитзон»

Приложение К Скриншот страницы в  социальной сети фитнес центра «Фитзон»

Приложение Л  Фотоотчет о проведенном спортивном мероприятии

Приложении М Рекламный буклет фитнес центра «Фитзон»

Приложении Н Образец листовки для почтовой рассылки

Приложении О Образец купона фитнес центра «Фитзон»

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " автора droop просто. Приобретение файла "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

600 р.

Как купить работу "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов "?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции