Реферат
Выпускная
квалификационная работа 76 с., 13 прил., 1 рис., 4 табл., 27 источника.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, инструменты
позиционирования, фитнес центр, позиционирование, коммерческая структура,
конкурентное пространство, реклама, pr,
маркетинг, информационные ресурсы
Целью выпускной квалификационной работы является анализ
использования информационно-коммуникационных инструментов в позиционировании
коммерческих структур.
Объектом исследования является
информационно-коммуникационные ресурсы фитнес-центра «Фитзон».
Предметом исследования является позиционирование коммерческих
объектов.
Актуальность работы
определяется сложностью выбора коммуникационных методов и инструментов
позиционирования и продвижения коммерческих структур при их многообразии и
разрозненности целевых аудиторий.
Практическая значимость выпускной работы определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в текущей коммуникационной деятельности рассматриваемого фитнесс-центра, при переходе на новый уровень позиционирования.
Содержание
|
Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
9 |
|
1 |
Методы позиционирования коммерческой
структуры в конкурентном пространстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . |
12 |
|
|
1.1 |
Функции и уровни позиционирования
субъекта. . . . . . . . .
. . . . |
12 |
|
1.2 |
Инструменты позиционирования. . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . |
20 |
|
1.3 |
Технологии позиционирования коммерческой
структуры. . . . |
26 |
|
1.4 |
Особенности продвижения и
позиционирования фитнес-центров |
37 |
2 |
Анализ использования
информационно-коммуникационных ресурсов в продвижении фитнес центра «Фитзон». . . . . . . . . . . . . . . .
|
41 |
|
|
2.1 |
Оценка уровня позиционирования фитнес центра
«Фитзон». . |
41 |
|
2.2 |
Исследованние
коммуникационных инструментов, применяемых фитнес- центром в конкурентном пространстве |
54 |
|
2.3 |
Оценка результатов продвижения фитнес
центра «Фитзон». . . |
63 |
3 |
Разработка информационно-коммуникационной
программы позиционирования фитнес-центра «Фитзон» .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
65 |
|
|
3.1 Обоснование концепции программы.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. |
65 |
|
|
3.2 Формирование инструментария
позиционирования. . . . . . . . . . |
67 |
|
Заключение . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . ….. |
73 |
||
Список
использованных источников . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. |
75 |
||
Приложение А Технология позиционирования
товара или услуги |
|||
Приложение Б Макет
анкеты для выявления уровня удовлетворенности
клиента фитнес-центра «Фитзон»
|
|||
Приложение В Макет анкеты для проведения опроса на тему выявлений коммуникационной
активности фитнас-центра «Фитзон» |
|||
Приложение Г Фотоматериалы, отражающие
фирменный стиль
фитнес центра «Фитзон» |
|||
Приложение
Д Образец наружной рекламы фитнес центра
«Фитзон» |
|||
Приложение
Е Образец рекламной листовки фитнес центра
«Фитзон» |
|||
Приложение Ж Скриншот страницы
сайта фитнес центра «Фитзон» |
|||
Приложение И Образец абонемента фитнес центра «Фитзон» |
|||
Приложение К Скриншот страницы в социальной сети фитнес центра «Фитзон» |
|||
Приложение Л Фотоотчет о проведенном спортивном
мероприятии |
|||
Приложении М Рекламный буклет фитнес
центра «Фитзон» |
|||
Приложении Н Образец листовки для
почтовой рассылки |
|||
Приложении О Образец купона фитнес
центра «Фитзон» |
Купить "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " автора droop просто. Приобретение файла "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов " из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
600 р.
Автор - droop
Как купить работу "Анализ использования информационно-коммуникационных ресурсов "?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.