Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Туризм, Менеджмент,
Количество страниц
101-105,
Год издания
2015,

Ведение

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи.

Актуальность данной дипломной работы «Анализ формирования курортного имиджа муниципального образования средствами PR» состоит в том, что туризм играет не последнюю роль в экономике района, края и всей страны. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире и к 2007 г. туризм должен выйти на первое место в мировой торговле товарами и услугами. Также туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. На развитие туризма оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.

Исходя из понимания современных проблем регионального туризма, выбрана тема дипломного проекта. Она предусматривает анализ теоретических проблем развития туризма и финансового менеджмента в этой сфере деятельности, разработку перспективных направлений и их использование.

Цель дипломной работы: проследить тенденции развития регионального туристского бизнеса.

Задачи данной дипломной работы:

1)         анализ развития внутреннего туризма, популяризации местного туристического рынка, продажи Новороссийского турпродукта;

2) формирование осведомленности о муниципальном образовании у различных целевых аудиторий;

3) создание туристского образа (имиджа) муниципального образования для различных целевых аудиторий;

4)         разработка мер по обеспечению благоприятных условий для коммуникаций между субъектами маркетинговой среды муниципального образования;

5)         обеспечение активного вовлечения органов местного самоуправления в процесс коммуникационных отношений.

Для решения ряда задач в настоящее время управлением санаторно-курортных учреждений и туризма, которое обеспечивает проведение государственной политики в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности и осуществляет руководство туристическим и санаторно-курортным комплексом Новороссийского района, разрабатывается стратегия развития туризма в Новороссийском районе.

Объект работы туристический имидж муниципального образования город-герой Новороссийск.

Предмет исследования: технологии, применяемые при возвышении туристического имиджа.

Ведущая идея: Новороссийский район обладает колоссальным туристским потенциалом, который необходимо использовать во благо развития муниципального образования.

Методика написания дипломной работы базируется на конкретном применении базовых положений связей с общественностью применительно к изучаемой проблеме. Здесь применяется описательный метод, метод сравнительного анализа, статистический метод, метод системного анализа.

Практическая значимость определяется возможностью применения разработанных в дипломной работе рекомендаций и выводов при формировании современного туристского имиджа муниципального образования город-герой Новороссийск, который в будущем может обеспечить существенный рост вклада туризма в экономику, обеспечить создание новых рабочих мест, сохранить природное и культурное наследие.

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Исследования составляющих имиджа муниципального образования МО Новороссийск" автора droop просто. Приобретение файла "Исследования составляющих имиджа муниципального образования МО Новороссийск" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Исследования составляющих имиджа муниципального образования МО Новороссийск" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Исследования составляющих имиджа муниципального образования МО Новороссийск" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Исследования составляющих имиджа муниципального образования МО Новороссийск"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции