Анализ позиционирования медицинских услуг в конкурентной среде (на примере медицинского центра «Возрождение»)
Содержание
Введение 12
1 Механизм позиционирования PR-объекта 14
1.1 Роль позиционирования объекта в конкурентном пространстве 14
1.2 Этапы позиционирования 20
1.3 Технологии позиционирования 23
2 Исследование уровня позиционирования медицинских услуг МЦ «Возрождение» 37
2.1 Исследование коммуникационной активности МЦ «Возрождение» 37
2.2 Анализ целевой аудитории медицинского центра «Возрождение» 46
2.3 Оценка уровня позиционирования услуг организации в конкурентном пространстве 52
3 Разработка информационно-коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования МЦ «Возрожение» 55
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложение А Этапы позиционирования
Приложение Б Стратегия позиционирования
Приложение В Условия позиционирования
Приложение Г Правило позиционирования «Золотой треугольник»
Приложение Д Фотоотчет о деятельности центра «Возрождение»
Приложение Е Штатная структура ООО МЦ «Возрождение»
Приложение Ж Коммуникативные инструменты МЦ «Возрождение» по взаимодействию с целевой аудиторией
Приложение И Макет анкеты для опроса клиентов МЦ «Возрождение»
Приложение К Макет анкета для опроса жителей г. Новороссийска
Приложение Л Результаты социологического опроса клиентов МЦ «Возрождение»
Приложение М Результаты онлайн-опроса жителей г. Новороссийск об узнаваемости МЦ «Возрождение»
Приложение Н SWOT- анализ внешней и внутренне среды
Приложение П Сравнительная характеристика инструментов коммуникаций по взаимодействию с общественностью
Приложение Р Образец разработанной корпоративной визитки
Приложение С Образец объявления для таргетинговой рекламы в социальных сетях
Приложение Т Образец статьи рекламного характера
Цель выпускной квалификационной работы - исследование механизма позиционирования медицинских услуг ООО МЦ «Возрождение» и разработка рекомендации по усовершенствованию концепции перехода на качественно новый уровень позиционирования.
Предмет исследования - методы позиционирования медицинских услуг.
Объект исследования - медицинские услуги.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним из главных условий позиционирования медицинских услуг является особенный и длительный процесс, в котором существует ряд законодательных ограничений с одной стороны и недоверие общественности с другой стороны, отсутствие достоверной информации или ее обилие, в которой достаточно сложно разобраться.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется тем, что результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы в формировании коммуникационной программы позиционирования медицинских услуг ООО МЦ «Возрождение».
Купить "Разработка коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования" автора droop просто. Приобретение файла "Разработка коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Разработка коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Разработка коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
500 р.
Автор - droop
Как купить работу "Разработка коммуникационной программы по повышению уровня позиционирования"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.