Анализ построения и продвижения бренда фармацевтической организации (на примере сети аптек «Будь здоров» г. Новороссийск)
Содержание
|
Введение |
9 |
||
1 |
Методология построения рекламных коммуникаций в фармацевтическом бизнесе |
11 |
||
|
1.1 |
Функции рекламных коммуникаций в продвижении продукции |
11 |
|
|
1.2 |
Инструменты рекламных коммуникаций при продвижении фармацевтического продукта |
15 |
|
|
1.3 |
Технологии построения рекламных коммуникаций в фармацевтическом бизнесе |
26 |
|
2 |
Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров» |
37 |
||
|
2.1 |
Анализ структуры бренда сети аптек «Будь здоров» |
37 |
|
|
2.2 |
Характеристика коммуникационной активности сети аптек «Будь здоров» |
43 |
|
|
2.3 |
Анализ конкурентных позиций бренда сети аптек «Будь здоров» |
52 |
|
|
2.4 |
Оценка эффективности рекламных коммуникаций при продвижении продукции сети аптек «Будь здоров» |
62 |
|
3 |
Разработка рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта. |
66 |
||
Заключение |
79 |
|||
Список использованных источников |
80 |
|||
Приложение А |
(обязательное) Структура разработки задач продвижения бренда |
|||
Приложение Б |
(обязательное) Механизм формирования бренда |
|||
Приложение В |
(обязательное) Партнеры компании «Ригла» |
|||
Приложение Г |
(обязательное) Скриншоты сайта «Ригла» и «Будь здоров» |
|||
Приложение Д |
(обязательное) Анкета «Что влияет на вас при выборе аптеки» |
|||
Приложение Е |
(обязательное) Анкета «Эмоциональное воздействие рекламных компаний в ООО «Будь здоров» |
|||
Приложение Ж |
(обязательное) Рекламные акции в аптеках «Будь здоров» |
|||
Приложение З |
(обязательное) Витрины аптек «Будь здоров» |
Цель работы – проанализировать роль рекламных коммуникаций в продвижении бренда на фармацевтическом рынке фармацевтического продукта.
Объектом выпускной квалификационной работы является бренд сети аптек ООО «Будь здоров».
Предметом - являются рекламные технологии формирования и продвижения бренда фармацевтического продукта.
Актуальность ВКР обусловлена тем, что конкуренция на фармацевтическом рынке довольна сложная и устойчивый бренд, который позволит сформировать лояльных клиентов, коммуникаторов
Практическая значимость определяется возможностью использования разработки рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта.
Купить "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" автора droop просто. Приобретение файла "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.
700 р.
Автор - droop
Как купить работу "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»"?
Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:
- Переходим по ссылке "Купить"
(заказ помещается в корзину);
- Оформляем заказ в корзине
,
;
- Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
- Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
- Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
- Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.
Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.