Вид работы
Дипломная,
Предмет
Маркетинг, Менеджмент, Реклама, Стратегический маркетинг,
Количество страниц
76-80,
Год издания
2017,

Анализ построения и продвижения бренда фармацевтической организации (на примере сети аптек «Будь здоров» г. Новороссийск)

Дипломная работа 93 с., 3 табл., 33 рис., 8 прил., 24 источника.

Содержание

 

Введение 

9

1

Методология построения рекламных коммуникаций в фармацевтическом бизнесе

11

 

1.1

Функции рекламных коммуникаций в продвижении продукции

11

 

1.2

Инструменты рекламных коммуникаций при продвижении фармацевтического продукта

15

 

1.3

Технологии построения рекламных коммуникаций в фармацевтическом бизнесе

26

2

Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»

37

 

2.1

Анализ структуры бренда сети аптек «Будь здоров»

37

 

2.2

Характеристика коммуникационной активности сети аптек «Будь здоров»

43

 

2.3

Анализ конкурентных позиций бренда сети аптек «Будь здоров»

52

 

2.4

Оценка эффективности рекламных коммуникаций при продвижении продукции сети аптек «Будь здоров»

62

3

Разработка рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта.

66

Заключение

79

Список  использованных  источников 

80

Приложение А

(обязательное) Структура разработки задач продвижения  бренда

Приложение Б

(обязательное) Механизм формирования бренда

Приложение В

(обязательное) Партнеры компании «Ригла»

Приложение Г

(обязательное) Скриншоты сайта «Ригла» и «Будь здоров»

Приложение Д

(обязательное) Анкета «Что влияет на вас при выборе аптеки»

Приложение Е

(обязательное)  Анкета «Эмоциональное воздействие рекламных компаний в ООО «Будь здоров»

Приложение Ж

(обязательное)  Рекламные акции в аптеках «Будь здоров»

Приложение З

(обязательное)  Витрины аптек «Будь здоров»

Цель работы – проанализировать роль рекламных коммуникаций в продвижении бренда на фармацевтическом рынке фармацевтического продукта.

Объектом выпускной квалификационной работы является бренд сети аптек ООО «Будь здоров».

Предметом - являются рекламные технологии формирования и продвижения бренда фармацевтического продукта.

Актуальность ВКР обусловлена тем, что конкуренция на фармацевтическом рынке довольна сложная и устойчивый бренд, который позволит сформировать лояльных клиентов, коммуникаторов

Практическая значимость определяется возможностью использования разработки рекламной кампании по улучшению позиций на конкурентном рынке фармацевтического продукта.

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

Купить "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" автора droop просто. Приобретение файла "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" осуществляется в автоматическом режиме. Вы можете купить "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" срочно, за пару минут. Для этого вам нужно пройти простой этап оформления и оплаты заказа, после чего вы сможете скачать файл "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»" из своего личного кабинета. Также на ваш email придет сообщение со ссылкой на скачивание файла.

700 р.

Как купить работу "Анализ рекламных коммуникаций в продвижении сети аптек «Будь здоров»"?

Работу можно приобрести за 1-2 минуты круглосуточно. Этапы приобретения файла:

  1. Переходим по ссылке "Купить" Купить курсовую, реферат, дипломную (заказ помещается в корзину);
  2. Оформляем заказ в корзине Справа вверху, Оформляем заказ;
  3. Регистрируемся, если покупаете работу на нашем сайте впервые (авторизуемся, если покупали работу ранее). Это необходимо для получения файла;
  4. Выбираем удобный метод оплаты (Банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн, Webmoney и др.);
  5. Осуществляем платеж выбранным методом, перейдя на сайт платежной системы (следуем инструкциям);
  6. Заходим в личный кабинет, используя регистрационные данные и скачиваем файл из раздела "Купленные файлы". Скачать файл также можно по ссылке, которая придет на ваш email.

Также готовые дипломные, курсовые, рефераты и другие работы вы можете найти ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
Новинки
Действующие акции